Закажите обратный звонок
и мы перезвони Вам через 15 минут
+7 (499) 653 54 49
с 09:00 до 18:00
Rus | Eng

Сопровождение бухгалтерского учета

Заполнить анкету
Остались вопросы? Звоните мы поможем. +7 (499) 653 54 49 Часы работы с 09:00 до 18:00

Услуга сопровождения бухгалтерского учёта

Установка, настройка, консультирование, сопровождение программы 1С

Для успешного ведения бухгалтерии любого предприятия предлагается установка, настройка, сопровождение специальных программ 1С, а также их обновлений. Мы предоставляем лицензионное программное обеспечение, проводим обучение и консультирование по вопросам его использования непосредственно в бухгалтерском отделе предприятия. Можно воспользоваться разовой услугой, а можно подписать договор долгосрочного сотрудничества, в рамках которого наши специалисты регулярно будут обновлять ПП, предоставляя новые возможности для бухгалтеров. Обязательное условие: выход обновлений ПО клиент должен отслеживать самостоятельно.

Сопровождение информационно-технического характера.

Бухгалтерские услуги информационно-технического плана рекомендованы тем, кто нуждается в регулярном обновлении программного обеспечения 1С. Специалисты компании применяют типовые схемы обновления. ИТС предполагает комплекс услуг, состоящих из:

- Технологическая поставка в виде одного CD. Клиенту поставляется пользовательская программа 1С с полным комплектом методических указаний. Специалист устанавливает ПО на компьютеры, осуществляет наладку, консультирует сотрудников бухгалтерии по её работе. Обновление ПО можно выполнять через Интернет либо путём вызова специалиста в офис раз в месяц или по необходимости. Для клиента всегда открыта телефонная линия, по которой можно получить ответы на любые вопросы относительно ПО 1С.

- Расширенный комплект в виде двух CD. Помимо основного диска с ПО клиенту предоставляется диск к консультационными материалами от компаний АКДИ «Экономика и жизнь», «Гарант», «Финансовой газеты». Эти материалы становятся прекрасным обучающим пособием по работе с программой 1С.

- Профессиональный комплект в виде трёх CD. Помимо двух первых дисков добавляется диск со справочной информацией. Первая его составляющая - «Справочник хозяйственных операций», который позволяет проанализировать каждую хозяйственную операцию и правильно провести её в программе 1С. Вторая - «Расчеты с персоналом по оплате труда в программах „1С“», с помощью которого становятся понятны все вопросы по начислению заработной платы в рамках предприятия.

- Поставка диска ИТС «1С: Консалтинг. Учет в бюджетных учреждениях». Диск содержит «Справочник финансово-хозяйственных операций бюджетного учреждения», который будет очень полезен бухгалтеру для дальнейшей эффективной работы.

Данные предложения предполагают ежемесячное бухгалтерское обслуживание в сфере ПО 1С. Информационно-техническое сопровождение исключает обновление изменённого ПО и консультирование на собственном рабочем месте.

Сопровождение лицензионных программ 1С на бесплатной основе.

Данная услуга актуальная для опытных пользователей, которым присылаются файлы обновления с последующей самостоятельной установкой на компьютерном оборудовании. Эти файлы можно получить по электронной почте или лично в любом из офисов нашей компании. Подтверждающим на право обновлений документом выступает регистрационная анкета, диски и другие цифровые носители информации с записями. Эта услуга предоставляется при выходе каждого обновления. Условием является подписка на информационно-технологическое сопровождение программ «1С: Предприятие 7.7. Комплексная поставка», «1С: Предприятие 8.0», «1С: Предприятие 7.7. Набор для небольшой фирмы».

При записи информации на электронные носители клиента (дискету, Flash-карту, ZIP-диск) услуга предоставляется бесплатно. При использовании носителей нашей компании взимается фиксированная плата. Если реализуется один вид сопровождения, клиенту придётся самому отслеживать выход обновлений ПО, посещать офис компании для получения файлов. Консультации при этом проводятся в офисе компании-исполнителя. Необходимо учесть, что при неграмотной установке обновлений возможны сбои в работе программ 1С, поэтому доверять процедуру установки следует только высококвалифицированным специалистам.

Абонентское обслуживание ПО 1С

Мы предлагаем три варианта тарифных планов.

- Классический. Специалист посещает офис компании-заказчика два раза в месяц, корректирует настройки, устанавливает обновления, проводит необходимые консультации на месте.

- Выездной. Специалист выезжает в офис компании-клиента один раз в месяц, выполняет все необходимые мероприятия по настройке и обновлению.

- Удалённый. Вся работа со специализированной компанией ведётся на расстоянии, посредством сети Интернет и по мере необходимости.

Договор абонентского обслуживания рекомендуется заключить тем компаниям, которым требуется регулярное сопровождение ПП 1С, обеспечивающее надёжную работу и высокую функциональность ПО. Обновления учитывают любые изменения в российском законодательстве и дают возможность производить расчёты и составлять документацию в наиболее актуальном состоянии. Также специалисты компании в рамках абонентского обслуживания проводят обучение и консультирование сотрудников предприятия непосредственно на рабочем месте, что даёт неизменно высокий результат. Подобное обслуживание и сопровождение, как правило, осуществляется ежемесячно или при необходимости чаще. Никаких ограничений в этом случае не предусмотрено.

Чтобы выбрать оптимальную схему обслуживания, достаточно обратиться в нашу компанию, где опытные специалисты в индивидуальном режиме посоветуют наиболее предпочтительный вариант.

Рекомендуем использовать: пользователям, которым необходимо регулярно получать услуги по сопровождению ПП 1С, включая сопровождение измененных конфигураций; для повышения надежности работы ПП 1С.

Краткая информация: регулярное оказание услуг, обеспечивающих безотказную работу ПП 1С и поддержание их в актуальном состоянии. В число услуг входят обновления типовых ПП, консультации по работе с ПП на рабочем месте пользователя. В рамках тарифов для нетиповых конфигураций — сопровождение измененных конфигураций и настройка (изменение) ПП. При каждом выезде специалиста, пользователь получает именно те услуги, которые необходимы ему в данный момент.

Регулярность: ежемесячно или чаще.

Ограничения: ограничения отсутствуют.

Если вам не подошел ни один из предложенных вариантов — позвоните нам! Мы подберем для вас индивидуальную схему обслуживания!