Закажите обратный звонок
и мы перезвони Вам через 15 минут
+7 (499) 653 54 49
с 09:00 до 18:00
Rus | Eng
Главная › Услуги › Услуги организациям › Зарплата и кадры

Аутсорсинг расчета заработной платы

Заполнить анкету
Остались вопросы? Звоните мы поможем. +7 (499) 653 54 49 Часы работы с 09:00 до 18:00

Правильный расчет и своевременная выплата заработной платы с соблюдением всех требований налогового и трудового законодательства входят в непосредственный круг обязанностей любого работодателя. Выполнение этой функции требует привлечения больших финансовых и людских ресурсов, наличия у персонала компании профессиональной компетенции.

Преимущества передачи функции расчета заработной платы на аутсорсинг в компанию Аллент-Аудит:

  • Экономия средств на оплату труда специалистов по оказанию бухгалтерских услуг
    В среднем затраты на специалиста по расчету заработной платы в два раза больше суммы вознаграждения нашей компании. Все необходимые настройки используемой системы расчета заработной платы выполняются нашими программистами бесплатно.

  • Гарантия качества расчетов.
    Ежемесячно компания Аллент-Аудит производит расчет заработной платы около 7 000 сотруднков своих клиентов и имеет огромный опыт в области расчета заработной платы. Компания Аллент-Аудит имеет отдел внутреннего аудита, который осуществляет контроль качества расчетов, обобщает накопленный опыт, отслеживает изменения в законодательстве, поводит аттестацию сотрудников. Мы несем материальную ответственность за качество и своевременность расчета заработной платы, совершает восстановление бухгалтерского учета

  • Преимущества управления
    Функции, переданные на аутсорсинг, четко задокументированы, заранее определен уровень ответственности сторон и прописано распределение обязанностей. Вы заключаете контракт с юридическим лицом, снижая тем самым зависимость от человеческого фактора. В условиях роста компании, реструктуризации, прочей смены условий нет необходимости содержать, обучать и мотивировать штат специалистов по расчету заработной платы.

Услуги по расчету заработной платы, которые предлагает Аллент-Аудит

Подготовительные работы по переходу на аутсорсинг (постановка учета)

На начальном этапе работы проводится анализ существующей на предприятии системы оплаты труда и выработка рекомендаций по её унификации и оптимизации. Важным этапом подготовительных работ является формирование всех справочников и базовых настроек системы расчета заработной платы и интеграция данной системы с бухгалтерией для передачи результатов расчета. Продолжительность подготовительных работ зависит от сложности расчета и размера компании клиента.

Основные услуги по расчету заработной платы:

  • расчет заработной платы, расчет налогов по заработной плате, подготовка установленных отчетных документов;
  • расчет вознаграждений физическим лицам по договорам гражданско-правового характера;
  • расчет оплаты по листам временной нетрудоспособности, оплаты отпусков, компенсаций за неиспользованный отпуск при увольнении, выходных пособий и прочих компенсационных выплат, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
  • расчет выплат в пользу сотрудников, обусловленных трудовым договором/Положением об оплате труда по согласованным алгоритмам;
  • подготовка обязательных форм отчетности по заработной плате, предоставляемой в налоговую инспекцию и внебюджетные фонды;
  • сдача отчетноси в налоговые оргны и внебюджетные фонды;
  • представление интересов клиента в налоговых огрганах и внебюджетных фондах;
  • подготовка расчетной ведомости;
  • подготовка детальных отчетов по расчету оплаты отпуска, компенсации за отпуск, выплат по больничным листам;
  • подготовка сводной ведомости по налогам, связанным с заработной платой сотрудников Клиента, в которой накапливаются сведения нарастающим итогом с начала отчетного периода;
  • подготовка управленческой отчетности по заработной плате и налогам в требуемом формате.

Расчет заработной платы может проводиться с использованием любого программного продукта системы 1С, наиболее приемлемого для компании клиента, в следующих режимах:

  • работа в программе клиента с использованием удаленного доступа;
  • работа в программе компании Аллент-Аудит на основе предоставляемых клиентом первичных документов с последующими выгрузками результатов расчетов в бухгалерию клиента и предоставлением всех необходимых документов и отчетов в бумажном виде.

Для получения подробной информации свяжитесь с нами по телефонам:

+7 (499) 481-00-25, +7 (499) 481-00-24