Закажите обратный звонок
и мы перезвони Вам через 15 минут
+7 (499) 653 54 49
с 09:00 до 18:00
Rus | Eng
Главная › Услуги › Услуги организациям › Восстановление бухгалтерского учета

Восстановление бухгалтерского учета

Заполнить анкету
Остались вопросы? Звоните мы поможем. +7 (499) 653 54 49 Часы работы с 09:00 до 18:00

Федеральный закон «О несостоятельности (банкротстве)», датируемый 26.10.2002 предупреждает, что руководитель компании несёт ответственность за неграмотное ведение бухгалтерского учета, а также субсидиарную ответственность по долгам компании, если на момент банкротства бухгалтерская отчётность представлена в неполном объёме либо имеющиеся в ней сведения искажены.

Восстановление бухгалтерского учета с компанией Аллент-Аудит имеет целый ряд преимуществ, в основе которых лежит высокая квалификация сотрудников и многолетний опыт.

  • после детального анализа, выбирается оптимальная схема работ, результаты мероприятий будут полностью соответствовать налоговому законодательству РФ;
  • за счёт грамотно подобранной методики, предупреждаются возможные негативные последствия, ведётся тесное взаимодействие с налоговой инспекцией и другими контролирующими органами;
  • клиент получает точные и полные данные для оценки целесообразности проведения подобных работ в своей организации;
  • устанавливаются только реальные сроки, в течение которых бухучет подвергается качественному и тщательному восстановлению, независимо от сложности процесса;
  • учитывается любые возможности сократить объём работ и временные сроки на проведение мероприятий;
  • прозрачная система ценообразования делает стоимость услуг более, чем доступной;
  • все действия по восстановлению бухгалтерского и налогового учета изначально согласуются с заказчиком, и лишь потом реализуются специалистами;
  • обеспечивается полная ответственность за проводимые действия и подготовка отчетности.

Когда может потребоваться восстановление бухгалтерского учета?

  • Если свыше 20% хозяйственно-финансовых операций в ходе деятельности компании не отражены в в соответствующей отчётности либо отражены в искажённом виде.
  • Если компания не предоставляет налоговых деклараций в соответствующие службы и не платит налоги.

Главные цели восстановления бухучета.

  1. В случае налоговых проверок, предприятие готово предоставить полную и достоверную бухгалтерскую документацию, что исключает возможные осложнения и штрафы. Контролирующие органы проверяют доходы, расходы, первичную документацию, имущество, состоящее в активах и пассивах предприятия, представленную ранее налоговую декларацию. В результате бухучет полностью готов к любым инспекциям.
  2. Получение положительного аудиторского заключения за восстановленный период. Такая потребность возникает при продаже компании, при процедуре банкротства, при оформлении кредита в банке. Реанимированный учет полностью отражает все хозяйственно-финансовые операции, которые были проведены в компании на определённый период.
  3. Предотвращение арестов банковских счетов. Если возникает угроза ареста счетов, необходимо срочно запускать процедуру восстановления, погашать все задолженности в налоговые органы, предоставлять туда же первичные или утраченные декларации.
  4. Чёткая структура бухгалтерского учета позволяет обеспечить стабильную работу предприятия, независимо от рода его деятельности. При этом определяется оптимальная система учета, вводятся системы автоматизации, бизнес получает новые возможности развития, а издержки существенно сокращаются.

Зачем это нужно?

Сегодня всё чаще различным предприятиям и фирмам в Москве и других регионах требуется восстановление бухгалтерского учета, независимо от длительности их существования и размеров. Это обусловлено тем, что нередко вопросами бухгалтерии занимаются неквалифицированные бухгалтера. А руководители не считают нужным контролировать их деятельность, проводить аудит, тратить средства на автоматизацию внутренних систем и процессов. Кроме того, государство не предусматривает разные условия, исходя из деления предприятий на ООО, ЗАО и другие структуры, а предъявляет одинаковые требования к налогообложению и порядку подачи документации для всех. В результате небольшая компания со штатом 3-4 человека просто не способна вести полноценно бухгалтерский учет, адаптируя его под постоянные изменения в российском законодательстве, и платить непомерные налоги в казну.

По сути, бухгалтерский учет больше требуется для качественного управления предприятием, для принятия решений и развития бизнеса. И когда компания поднимается на новую ступень развития, начинает расширяться, некачественный бухгалтерский учет, который вёлся ранее, начинает тормозить процесс, а то и несёт угрозу неплановых налоговых проверок со всеми вытекающими последствиями. Вот тогда восстановление бухгалтерского учета поможет быстро и эффективно разрешить ситуацию. Интересно и то, что зачастую цена этой услуги в несколько раз меньше, чем регулярные расходы на содержание штатного бухгалтера.


Внимание!!!
Запрещено копирование и публикация любых материалов сайта, без письменного разрешения Генерального директора ООО «Аллент-Аудит» и указания ссылки на Allent-Audit.ru

Для получения подробной информации свяжитесь с нами по телефонам:

+7(499) 481-00-25, +7(499) 481-00-24

Заполненная анкета позволить определить для Вас стоимость услуги восстановления бух учета и ускорить начало сотрудничества.

ЗАПОЛНИТЬ АНКЕТУ >>>